Parse error: syntax error, unexpected '[' in /home/r/rizon/srazudoma.ru/public_html/index.php(9) : eval()'d code on line 98 Warning: session_start(): Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/r/rizon/srazudoma.ru/public_html/index.php(9) : eval()'d code:98) in /home/r/rizon/srazudoma.ru/public_html/index.php on line 10 Warning: session_start(): Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/r/rizon/srazudoma.ru/public_html/index.php(9) : eval()'d code:98) in /home/r/rizon/srazudoma.ru/public_html/index.php on line 10  Специальная памятка поможет правильно заявить о проблемах в сфере ЖКХ. «Р В Р Р‹Р РЋР вЂљР В Р’°Р В·РЎС“ Дома»
  • Главная
  • 23 апреля, вторник
  • Доллар: 0
  • Евро: 0
  •  
  • Регистрация
  • Р’С…РѕРґ
  • Гойда Евгения
    Специалист по недвижимости
    +7 (343) 290-95-24

    Специальная памятка поможет правильно заявить о проблемах в сфере ЖКХ.

    02 марта 2013, 22:40:49
    Специальная памятка поможет правильно заявить о проблемах в сфере ЖКХ.

    К оформлению заявлений граждан по вопросам начисления платы за коммунальные услуги предъявляются определенные требования. Специальная памятка, разработанная Госжилинспекцией Свердловской области, поможет правильно заявить о волнующих Вас проблемах в этой сфере.

    В заявлении обязательно указываются Ваша фамилия, имя и отчество, а также почтовый адрес. Затем излагается тема заявления и ставится дата и подпись. Без этих данных ответ Вы можете не получить. Кроме того, надо указать вид услуги, которой Вы недовольны, период не предоставления или ненадлежащего предоставления услуги (не должен превышать 1 год), конкретные факты. Если таких данных в заявлении не указано Госжилинспекция не может провести соответствующую проверку. К заявлению надо приложить копии документов доказывающих обоснованность Ваших требований. Но в любом случае надо действовать последовательно и сначала заявить о Ваших претензиях в управляющую компанию, получить ответ и только потом обращаться в Госжилинспекцию, если ответ вас не устроил.

    Напоминаем, что порядок сверки платы за коммунальные услуги предусмотрен подпунктами «б» п.33 и «д» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

    В компетенцию жилищной инспекции не входит:

    • решение вопросов о льготах и субсидиях
    • проверка расходования средств управляющими компаниями
    • перерасчет оплаты
    • наложение и взыскание штрафных санкций, определение морального ущерба

    По вопросам социальной поддержки необходимо обращаться в Министерство социальной политики области и к администрации муниципальных образований.


    Новость подготовила:

    Гойда Евгения

    Вторичная недвижимость, Новостройки, Обмен вторичного жилья на новостройки, Коммерческая недвижимость.

    Контактный телефон: +7 (902) 260-10-65

    Комментарии

    Статистика по вторичке

    Последние новости

    16 апреля 2016, 23:59:18
    Россияне ищут новые способы решения проблемы жилья
    16 апреля 2016, 23:56:30
    В России уменьшился профицит торгового баланса
    16 апреля 2016, 23:54:45
    Величина реальных налогов в России
    16 апреля 2016, 23:52:56
    Улучшился прогноз по рублю
    10 апреля 2016, 15:59:58
    США ждет рецессия
    10 апреля 2016, 15:58:20
    Лучшие подрядчики Урала


    Авторизация пользователя

    Введите Ваш e-mail
    Введите Ваш пароль




    Забыли пароль?      Р В Р’ Р ВµР С–истрация

    Выйти из кабинета?

     
  • Статьи Р С• недвижимости
  • Аналитика рынка недвижимости
  • Новости недвижимости
  • Консультации Р С—Р С• недвижимости
  • Жилая недвижимость Екатеринбурга
  • Новостройки Екатеринбурга

  • Рейтинг риэлторов Екатеринбурга
  • Рейтинг агентств недвижимости Екатеринбурга
  •  
  • © 2012-2024, «Р В Р Р‹Р РЋР вЂљР В Р’°Р В·РЎС“Дома.ru». Р’СЃРµ права защищены.
  • Р С–. Екатеринбург, СѓР». Уральская, 57/2
    Офис: (343) 382-53-59, тех.поддержка: +7 (912) 27-727-31
    E-mail: info@srazudoma.ru
  • Р’СЃСЏ недвижимость Екатеринбурга
  •